[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Manoichi, Ronnie, Skamp 
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помогите плз
Помогите плз
Vadzim_KuchtaДата: Суббота, 01.02.2014, 12:54 | Сообщение # 1
Студент академии
Группа: Администратор
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Подскажите, как сделать, что бы при ударе оба игрока меняли свою палитру, скажем, на белый цвет?

[State 0, AllPalFX]
type = AllPalFX
;trigger1 =
;time = 1
;add = 0,0,0
;mul = 256,256,256
;sinadd = 0,0,0,10
;invertall = 0
;color = 256
;ignorehitpause =
;persistent =

[State 0, PalFX]
type = PalFX
trigger1 =
time = 1
add = 0,0,0
mul = 256,256,256
;sinadd = 0,0,0,10
invertall = 0
color = 256
;ignorehitpause =
;persistent =

с этими не получается(
 
Artem8050Дата: Суббота, 01.02.2014, 13:31 | Сообщение # 2
Чунин
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
AllPallFX тебе не нужен...
[State 0, PalFX]
type = PalFX
trigger1 = потавь MoveContact
time = 1
add = 0,0,0
mul = 256,256,256
;sinadd = 0,0,0,10
invertall = 0
color = 256
ignorehitpause = здесь 1
;persistent =

И в HitDef вставь это:

palfx.time = здесь напиши столько сколько надо
palfx.mul = 256,256,256
palfx.add = 0,0,0
palfx.sinadd = 0,0,0,10


Я вконтакте
 
Vadzim_KuchtaДата: Суббота, 01.02.2014, 14:26 | Сообщение # 3
Студент академии
Группа: Администратор
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, но ничего не вышло(. А существует стэйт отдельный, что бы заменить палитру твоего врага?
 
Artem8050Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:39 | Сообщение # 4
Чунин
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
да можно создать отдельный стейт для врага... в хитдефе пропиши p2stateno = (здесь напиши номер стейта для врага) и создай стейт для врага и в этом стейте анимацию сделать от 5000 или 5090 или 5100 и вставь palfx и вместо чангстейта селфстейт и значение (value) на 5100...Но у этого:
Цитата AllPallFX тебе не нужен...
[State 0, PalFX

type = PalFX
trigger1 = потавь MoveContact
time = 1
add = 0,0,0
mul = 256,256,256
;sinadd = 0,0,0,10
invertall = 0
color = 256
ignorehitpause = здесь 1
;persistent =

И в HitDef вставь это:

palfx.time = здесь напиши столько сколько надо
palfx.mul = 256,256,256
palfx.add = 0,0,0
palfx.sinadd = 0,0,0,10

ты видимо в palfx.time мало времени поставил
Попробуй это
[State 0, PalFX]
type = PalFX
trigger1 = MoveContact = 1
time = 25 ;сам настроишь время
add = 0,0,0
mul = 256,256,256
;sinadd = 0,0,0,10
invertall = 0
color = 256
ignorehitpause = 1
;persistent =


Я вконтакте
 
Vadzim_KuchtaДата: Суббота, 01.02.2014, 15:56 | Сообщение # 5
Студент академии
Группа: Администратор
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, очень помогло) Ну и ещё 1 маленький вопросик. возможно и изменить политру 2-го игрока, в начале действия стейта 1-го игроака. (как?)
 
Artem8050Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:18 | Сообщение # 6
Чунин
Группа: Проверенный
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус:
К сожалению невозможно или я просто не знаю,но без "использования hitdefa" изменить его палитру неполучиться...Возможно изменить палитру арены (bgpalfx) или палитру обоих игроков с палитрой арены одновременно (allpalfx).

Я вконтакте
 
Deidara_AkaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 07:57 | Сообщение # 7
Каге
Группа: Проверенный
Сообщений: 1269
Награды: 4
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Возможно
если я правильно понял что ему нужно
то можно просто создать хелпер(с прозрачными спрайтыми) и хитдэф поставить на 0




- Батя
- Сына
- Мама
- Доча
<---------нажимайте что бы он рос
 
Vadzim_KuchtaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 10:12 | Сообщение # 8
Студент академии
Группа: Администратор
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, я уже так и сдел)
 
MUGEN WORKS - ANIME,CHARACTERS,STAGES,SCREENPACK,LIFEBAR » M.U.G.E.N » Туториалы / Tutorials » Помогите плз
Страница 1 из 11
Поиск: